
В этом разделе указаны цены на услуги, которые я оказываю. Цены не являются окончательными. Стоимость услуг для каждого клиента определятся индивидуально и зависит от объема работы, вида деятельности, особенностей учета и системы налогообложения.
Ведение бухгалтерского учета Количество операций
в месяцОСНО УСН 15 % УСН 6 % ЕНВД до 50 операций 17000 руб. 15500 руб. 15000 руб. 15000 руб. 51 - 100 операций 25000 руб. 23000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 101 - 150 операций 35000 руб. 33000 руб. 32000 руб. 32000 руб. 151 - 200 операций 40000 руб. 39000 руб. 38000 руб. 38000 руб. 201 - 250 операций 48000 руб. 47000 руб. 46000 руб. 46000 руб. 251 - 300 операций 56000 руб. 55000 руб. 54000 руб. 54000 руб. 301 - 400 операций 68000 руб. 67000 руб. 66000 руб. 66000 руб. Фактор увеличения стоимости ВЭД (импортно-экспортные операции), валютные операции 30 % Ведение бухучета с применением ПБУ 18/02 (если предприятие не МП) 30 % Ведение раздельного учета при разных ставках НДС 15 % Наличие разных видов деятельности 20 % Наличие расчетов через ККМ 30 % Наличие филиалов и обособленных подразделений 50 % Наличие операций с ценными бумагами 40 % Совмещение ЕНВД и УСН или общего режима налогообложения 30 % Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов/комиссионеров) 20 % Возникновение курсовых разниц (приобретение/реализация в у.е.) 30 % Сделки с недвижимрстью 40 % Торговля подакцизными товарами (алкогольной продукцией, сигаретами и т.п.) 50 % Стоимость расчета зарплаты по 1 сотруднику дополнительно 350 руб. Ведение расчетного счета (интернет банкинг, веб банкинг) 2000 руб.
В стоимость входят виды работ:
- обработка и ввод первичных документов в программу 1С: Предприятие 8.2;
- ведение кассы (приходные и расходные ордера, учет БСО);
- обработка банковских документов;
- создание документов по реализации (товарные накладные, счета-фактуры, ТТН, акты выполненных работ);
- кадровый документооборот (составление приказов на прием и увольнение, оформление трудовых договоров, отпусков, командировок);
- расчет заработной платы (5 сотрудников), больничных листов, учет социальных выплат;
- формирование книг покупок и продаж;
- формирование книги доходов и расходов;
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
- сдача отчетов в ИФНС, ФСС, ПФР;
- сопровождение при налоговых и прочих проверках;
- получение первичных документов с выездом к клиенту (4 раза в месяц).
Дополнительные услуги и разовые сборы Нулевая отчетность ООО на ОСНО 3500 руб. Нулевая отчетность ООО и ИП на УСН 3000 руб. Персонифицированный учет (до 5 чел.) 3000 руб. Отчетность по справке 2-НДФЛ (до 5 чел.) 2500 руб. Дополнительные сотрудники 500 руб. Постановка (организация) бухгалтерского и налогового учета в 1С: Предприятие 8.2 5000 руб. Проверка бухгалтерского учета 10000 руб. Восстановление бухгалтерского учета (месяц) 12000 руб. Восстановление первичных документов (1 документ) 250 руб. Восстановление отчетности и составление уточненных деклараций 3500 руб. Восстановление кадрового учета 5000 руб. Разработка учетной политики 2000 руб. Претензионная работа (досудебное разрешение споров) 2000 руб. Уведомление ИФНС при открытии/ закрытии р/с в банке 500 руб. Сверка с ИФНС, ПФР, ФСС (1 фонд) 5000 руб. Расчет лимита кассы 1500 руб. Подтверждение основного вида экономической деятельности 1500 руб. Оформление документов на получение свидетельства ПФР 2000 руб. Составление отчетности по субсидиям в ГУ ИС 5000 руб. Оформление договора на предоставление субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества в МКД 15000 руб. Консультации по бухгалтерскому, налоговому учету 1500 руб. Объем работ по постановке и, особенно, по восстановлению бухгалтерского учета, зависит от конкретного заказчика. Стоимость можно оценивать только после ознакомления с документацией и итогами финансово-хозяйственной деятельности.